БЛОГ
5 главных факторов, от которых зависит показатель отказов
Вернуться ко всем записям

Высокий показатель отказов на сайте молчаливо свидетельствует: посетителям не интересно то, что они видят, и они очень быстро покидают страницы входа.

Если Bounce Rate выше 65% - это серьезный повод для беспокойства.

5 главных факторов, от которых зависит показатель отказов:

1.Несоответствие страниц запросам пользователей. На рекламном баннере одна информация, а на странице – другая. Мета-теги приводят трафик по тем, запросам, которые не упоминаются на странице. Если подобное имеет место быть – это необходимо срочно исправить.

2. Избыток ключевых слов. SEО-тексты раздражают пользователей. Не мало сервисов проверяют плотность ключевых слов на странице. Идеально, если на тексты на Вашем сайте близки по содержанию к занимательным статьям из любимого журнала пользователя.  

3. Медленная загрузка страниц. Более трех секунд пользователь ждать не готов, чтобы увидеть содержимое страницы. Если ожидание затянулось – последует отказ. Выход из этой ситуации – использование каскадных таблиц стилей, избавление от тяжелых таблиц и картинок.

4. Низкий уровень юзабилити. 

Показатель отказов повышается, если:

  • Страница имеет непривычную структуру и расположение элементов далеко не соответствует классическому варианту.
  • Длина прокрутки слишком велика.
  • Отсутствует призыв к действию.
  • Форма расположена внизу и не заметна для пользователя, либо она слишком сложна.

5. Неадаптивный дизайн:

  • Резкое, раздражающее сочетание цветов.
  • Большое количество свободного пространства.
  • Избыток анимированных элементов.
5 главных факторов, от которых зависит показатель отказов >