БЛОГ
Как продвигаться в Pinterest?
Вернуться ко всем записям

А ничего сложного нет. Следуйте простым правилам и Вы получите доступ к 80-миллионной, в основном женской аудитории.
Вам точно нужно попробовать продвигаться в Pinterest, если Вашему бренду нужна визуальная среда, которая опирается на эстетические стимулы и мотивацию интереса к обмену.
1. Создайте контент-стратегию. Важно понять, что Вы будете размещать на доске и чем зацепите аудиторию. Конечно, Вы покажете свою продукцию, но не только. Это могут быть фотографии с мероприятия, инфографика, полезные продукты… Но доска должна быть, по возможности, как можно более творческой. Вирусный контент также приветствуется.
2. Добавьте плагин и кнопку «Pinit» на свой сайт. Посетители смогут поделиться Вашим контентом.
3. Pinterest, также как Инстаграм, использует хештеги и поиск по ключевым словам. Добавив к публикациям популярные хештеги, Вы привлечете внимание аудитории. Конечно, нужны и брендовые хештеги, по ним Ваши клиенты найдут Вас.
4. Размещайте цены на товары и акции. Для этой информации Pinterest идеален.
5. Отслеживайте метрики. Общее количество показов, связи и направление трафика легко измеряются и отображаются.

< 5 главных факторов, от которых зависит показатель отказов Уникальное торговое предложение: эффективное решение для landing-page >