БЛОГ
Уникальное торговое предложение: эффективное решение для landing-page
Вернуться ко всем записям

Уникальное торговое предложение: эффективное решение для landing-page

Что такое УТП? Все знают со студенческой скамьи: это манящая и уникальная  выгода, отличающая ваше предложение от предложения конкурента.

Что такое УТП на лендинге?

Это, прежде всего, 4 элемента.

Все элементы призваны не просто проинформировать, а подтолкнуть к покупке.

1. Основной заголовок. При формулировке заголовка помните: его первым увидит посетитель лендинга. Ваша задача –дать запоминающийся и яркий, но при этом предельно понятный заголовок. Эффективно работает правило точного вхождения – не заставляйте потенциального клиента сомневаться туда ли он зашел.

2. Поддерживающий заголовок поясняет основной заголовок или усиливает его.

При беглом прочтении основного и вспомогательного заголовка должна быть понятна цель конверсии.

3. Усиливающее заявление расширяет ценностное предложение. Преимущество ведь бывает не одно, и привлечь внимание пользователя можно на середине страницы именно с помощью усиливающего заявления.

4. Заключительный аргумент обычно связан с призывом к действию, сам призыв располагается вверху страницы, а заключительный аргумент – внизу.  Для длинных лендингов он просто необходим, так как позволяет еще раз привлечь внимание пользователя к ценности оффера.

< Как продвигаться в Pinterest? Стратегии управления репутацией в интернете >