БЛОГ
Как стимулировать клиентов оставлять отзывы?
Вернуться ко всем записям

Искать отзывы в сети у многих давно вошло в привычку.

Доверие пользователя он-лайн рекомендациям – тренд российского и мирового Интернета.

Согласно ежегодным опросам компании BrightLocal 88% респондентов доверяют отзывам в интернете так же, как и советам своих знакомых.

Неудивительно, что спрос на отзывы растет со стороны компаний. Владельцам брендов кажется, что их продукты или услуги рекомендуют не так уж и часто.

Как стимулировать клиентов оставлять отзывы, да еще и положительные – не праздный вопрос для интернет-маркетологов.

Дадим на него ответ – предложим несколько стратегий пробуждения «отзывчивости» пользователей.

Стратегия 1 «Дарить бонусы»

Поощрение за оставленный отзыв должно стать неотъемлемой частью программы лояльности. Предоставление скидки на повторную покупку при условии размещения отзыва – весьма неплохой способ стимулировать повторные продажи. Сообщить покупателю о таком заманчивом предложении можно в смс, e-mail рассылке, социальных сетях.

Стратегия 2 «Не препятствовать инициативе»

Регистрация, капча, форма отзыва с обязательными для заполнения полями сводят желание поделиться опытом на нет.

Не навязывайте клиентам своих правил: пусть форма будет простой, а авторизация –необязательной. Проще промодерировать спам, чем писать самим отзывы о товарах, пытаясь наполнить карточки.

Стратегия 3 «Окружить вниманием»

Для людей очень важно признание и внимание, поэтому на негативные отзывы стоит реагировать оперативно, предлагая варианты решения проблемы; а за позитивные столь же быстро благодарить, воспитывая таким образом «адвокатов бренда».

Кроме того, можно предоставить возможность пользователям комментировать чужие отзывы и оценивать их. Рейтинг отзывов по их полезности поможет отсеять сообщения конкурентов и прочих недоброжелателей.

Стратегия 4 «Покупать отзывы»

 И это тоже работает и пользуется спросом. Вы можете заказать отзывы у копирайтера и разместить их. Конечно, велик соблазн перехвалить родной бренд, лишившись доверия.  Однако если соблюдать меру, то вполне вероятно фейковые отзывы послужат стимулом поделиться впечатлениями о продукте у реальных пользователей.

 

 

< Пойманные одной сетью SERM и юридический инструментарий против контрафактных ресурсов >