БЛОГ
Первая отраслевая конференция
Прошла первая ежегодная конференция лидеров ORM (Онлайн репутационного менеджмента). Было приятно пообщаться в кругу друзей и профессионалов отрасли. Первый блин вышел не комом, а вполне себе интересным продуктом. Спасибо коллегам из Сидорин Лаб за мероприятие.
Скандал в Парке Горького
После скандальной истории в Парке Горького директор Парка не будет делать кадровых перестановок. А мы считаем, что стоит о таких перестановках подумать. Например, найти в пресс-службу таких людей, которые смогут адекватно общаться со СМИ, работать в интернет.
5 главных факторов, от которых зависит показатель отказов
Высокий показатель отказов на сайте молчаливо свидетельствует: посетителям не интересно то, что они видят, и они очень быстро покидают страницы входа. Если Bounce Rate выше 65% - это серьезный повод для беспокойства.
Как продвигаться в Pinterest?
А ничего сложного нет. Следуйте простым правилам и Вы получите доступ к 80-миллионной, в основном женской аудитории. Вам точно нужно попробовать продвигаться в Pinterest, если Вашему бренду нужна визуальная среда, которая опирается на эстетические стимулы и мотивацию интереса к обмену.
Уникальное торговое предложение: эффективное решение для landing-page
Что такое УТП? Все знают со студенческой скамьи: это манящая и уникальная выгода, отличающая ваше предложение от предложения конкурента. Что такое УТП на лендинге?
Стратегии управления репутацией в интернете
Управлять репутацией в Internet. Как?
Долгосрочные коммуникации с клиентами: 11 эффективных советов
Какие инструменты помогут поддерживать отношения с клиентами? Рекомендации для интернет-агентств в нашем посте.
Пойманные одной сетью
Даже не нужно приводить статистику - и так ясно: социальные сети – давно никакое не увлечение, а совершенно естественная и неотъемлемая часть нашей жизни. Но как серфинг в социальных сетях за какой-то десяток лет превратился в ежедневный ритуал каждого интернет-пользователя?
Как стимулировать клиентов оставлять отзывы?
Искать отзывы в сети у многих давно вошло в привычку. Доверие пользователя он-лайн рекомендациям – тренд российского и мирового Интернета. Согласно ежегодным опросам компании BrightLocal 88% респондентов доверяют отзывам в интернете так же, как и советам своих знакомых. Неудивительно, что спрос на отзывы растет со стороны компаний. Владельцам брендов кажется, что их продукты или услуги рекомендуют не так уж и часто. Как стимулировать клиентов оставлять отзывы, да еще и положительные – не праздный вопрос для интернет-маркетологов.
SERM и юридический инструментарий против контрафактных ресурсов
Тысячи российских и международных компаний терпят убытки из-за ресурсов, незаконно использующих товарные знаки известных брендов или торгующих контрафактной продукцией. Задачи по борьбе с подобными нелегальными ресурсами – входят в число стратегических компетенций компании Alpha Reputation.